Как написать сильный рекламный текст

Подход простой и банальный, но его, почему-то, мало кто использует: ответить на вопросы клиентов; поставить себя на место клиента.

Подход универсальный: с ним можно создавать промостраницы, описания товаров, текст о себе и/или о компании, рекламные объявления.

Кому подойдёт: любой компании, у которой есть задача повышать продажи, а не «креативить».

Легко внедряется: для этого не требуется ни знание инфостиля, ни волшебные слова, ни копирайтер с биржи, ни выпускник школы редакторов, ни миллион рублей, ни танцы с бубном.

Пример первый

Допустим, есть компания, которая изготавливает и устанавливает решётки на окна.

  • Какие решётки компания изготавливает?
  • Из какого материала их изготавливают?
  • Сколько стоит один квадратный метр?
  • В каких городах работает компания?
  • За сколько изготовит и установит?
  • Можно проконсультироаться?
  • Есть выезд мастера на замер?
  • Компания — ООО?
  • Какие ещё есть услуги?
  • Есть примеры работ?

Ответы на эти вопросы и есть основа сильного текста. Если есть что-то ещё, что полезно знать клиенту, это станет отличным дополнением.

Пример второй

Допустим, интернет-магазин продаёт пауэрбэнки для смартфонов.

  • Какая реальная ёмкость у пауэрбэнка? Не заявленная производителем.
  • Можно заряжать телефон и паурбэнк одновременно?
  • Сколько устройств можно заряжать одновременно?
  • Можно заряжать беспроводные наушники, фитнес-браслеты?
  • Сколько раз зарядит Эпл, Самсунг, Сяоми, Хуавей?
  • Безопасно оставлять на ночь? Не замкнёт? Не взорвётся?
  • За сколько минут/часов зарядит?
  • Из какого материала сделан?
  • Сколько часов заряжается?
  • Есть быстрая зарядка?

Хорошая практика в таких случаях создавать два описания. Первое — описание, в котором клиент получает ответы на свои вопросы на понятном ему языке. Второе — перечисление характеристик.

Пример третий

Допустим, есть курс по созданию сайтов.

  • Что это за курс?
  • На кого рассчитан?
  • Какие требования для поступления?
  • Нужно знать математику? А английский?
  • Сколько длится курс? Какая программа?
  • Что будет? Какие проекты будут на курсе?
  • Есть домашние задания? Как выглядят?
  • Какие сайты можно научиться делать?
  • Наставник будет помогать?
  • После окончания выдаётся сертификат?
  • Можно устроиться на работу после окончания?
  • Сколько можно зарабатывать на этом уровне?
  • Какие перспективы на будущее?

Вместо заключения

Примеров много, но суть одна: чтобы написать полезный текст, нужно ответить на вопросы клиентов.

Отвечать на такие вопросы сложнее, чем придумывать креатив. Придётся встать на место клиента, задавать вопросы, разбираться, работать с фактами, говорить правду. Но, в итоге, выиграют обе стороны.

См. также заметку про книгу Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».

Подписаться на канал
Поделиться
Отправить
1 мес   кейс   реклама
Популярное